Различные группы потребителей - разная химчистка ковров

Законы рынка


Экономические законы спроса и предложения есть в химчистке, как в любой отрасли услуг, производства или продажи. Для разных потребителей, имеющих определённый доход, предназначены конкретный продукт или услуга.


Оригинальная химчистка

Органическая сухая химическая чиста предпочтительный вариант обработки шерстяных, шёлковых, вискозных ковров ручной работы, машинной вязки. Она обладает высшей деликатностью. Её заказывают владельцы натуральных изделий, чтобы сохранить их в первозданном виде.


Стирка, чистка ковров на полу цеха

Люди с невысоким доходом не могут купить дорогие услуги, вещи, товары. Поэтому почти ищут дешевле. Для этой группы делают стирку или очистку на полу цеха, "химчистку на дому". Но они в целях рекламы называют свой сервис химчисткой.

Про колбасу и химчистку


Чтобы понять отличие оригинальной химчистки от дешевых замен приведём пример с колбасой. Настоящее колбасное изделие содержит значительное количество мяса. Но в недорогих продуктах много соевых добавок. В магазине вы видите два сорта продукта. На обоих из них написано "колбаса", но в одном есть мясо, а в другом почти нет. Первый стоит значительно дороже второго. Производители, которые продают колбасные изделия с соевым мясом и пишут на своем продукте "колбаса" ориентируются на население с небольшим достатком. А производства настоящей колбасы на более обеспеченных покупателей.

Если вы делаете заказ на фабрике стирки ковров, настоящую химическую чистку она не сделает, просто не на чем. Одна машина химчистки дороже в разы, чем вся линия стирки, обработки на полу цеха мобильными агрегатами. 


 

Статьи по теме:


1. Недорогие замены сухой химической чистки

2. Рейтинг надёжности компаний

3. Не рекомендуется химчистка шёлковых ковров на дому

4. Правда и мифы о химчистке

5. Выбор метода очищения ковров






Уход за коврами ручной работы