Компании посредников в химчистке ковров приносят вред


Многие участники рынка химчистки ковров Москвы - посредники. Ситуация критически негативная для потребителей и отрасли. Составлен рейтинг надёжности.


Классификация посредников


1. Предприятия химчистки одежды

2. Агрегаторы. 

3. Владельцы приёмных пунктов.

4. Клининг (уборка).



Как работают посредники


Фабрикам химчистки ковров заказы через третьих лиц невыгодны. Они забирают у предприятий 15-20 процентов с цены. А это их максимальная прибыль по услугам сухая органическая чистка и аквачистка.

О профессиональных методах очищения - здесь.

Организация химчистки ковров никогда не станет выступать субподрядчиком. Это экономически невыгодно. За исключением одного варианта. Вещи посредник принимает на химчистку, а предприятие делает стирку -  дешёвый вариант обработки.

Дельцы также отдают вещи фирмам, которые чистят ковры на полу цеха мобильным оборудованием обработки синтетического ковролина, отживают швабрами. То есть, тем, кто не производит работы химической обработки согласно ГОСТ Р 51108-2016.

Минусы для потребителей


Субподрядчики меняют технологию на более простую и недорогую. Например, стирку или мойку на полу цеха. В противном случае не будет прибыли. Зато она всегда есть у прокладки. Все это приводит к значительному ухудшению качества. 

Минусы для отрасли


Второй весомый минус прокладок в том, что они снижают поток заказов настоящим производствам предприятий химической чистки, часто необоснованно занижают цену. Происходит деградация услуг, падение развития. Сервис профессиональной чистки ковров почти скатился в девяностые года прошлого века.



Статьи по теме:





Уход за коврами ручной работы