8(495)
Нарушения правил химчистки ГОСТ Р 51108
О подменах стандартной технологии на суррогатные >>
Подводные камни очистки натуральных ковров своими силами
Почему не следует самостоятельно чистить, вводить пятна. >>
Детальный уход за ручными коврами
Рекомендации по содержанию >>
Ковер необходимый предмет интерьера, быта и в тоже время произведение декоративно-прикладного искусс... >>
Восторженный отзыв о химчистке ковров работает как реклама. На поток поставлены публикации с помощью посредников, зарабатывающих себе на жизнь писаниной. "Коллеги по цеху" могут размещать негатив. Но его значительно меньше в сети, чем отличных неправдивых. Мы не претендуем на всеобъемлемость. Остановимся на главных моментах.
1. Много похвальных и плохих не подробных впечатлений без фотокарточек, идентификатора принадлежности услуги. Когда по заказу, сладостно хвалят, ложь чувствуется.
2. Благодарности восхищенных заказчиков на сайтах самих фирм в 99 процентах случаев вызывают мало доверия. Проверить их очень сложно.
3. Смотрите оценки на порталах, содержащих адресную информацию. Отметим, отдельные платформы зарабатывают удалением отрицательных комментариев. Поэтому заинтересованы в них.
4. Неудовлетворительные реакции есть, но встречаются положительные с фотографиями, детальным описанием процесса, с реквизитами, то вполне считаются правдивыми. Но 100%-ой гарантии нет.
5. Нехорошие, без фото, документации написаны, скорее всего, конкурентами.
6. Клиенты редко сами оставляют хорошие отзывы о химчистке ковров. Никто не хочет тратить время, нахваливая исполнителя, когда заплатил деньги.
7. Люди чаще публикуют разочаровывающие отклики,чем позитивные. Это связано с эмоциональной составляющей.
8. Живые отзывы с душой, с обширными с фотоматериалами, источниками и др.
9. Еще вариант, когда пишут в нелестном тоне, смешивая правду с неправдой.
Интересны объявления, подкрепленные документально: официальной жалобой, обращением для устранения недостатков, в связи с порчей изделия. Имеются фотоснимки, подтверждающие некачественное выполнение, номера квитанций, даты.
Коммерческая продажа отзывов растёт. Сфабрикованные все более походят на подлинные. Компании, занимающиеся таким родом с удовольствием покупают комменты у пользователей инета с большим рейтингом (много строчат о разных товарах), с маленьким. Не имеют веры те, кто написал по сто, пятьсот, тысяче постов за год-два. Они просто не в состоянии воспользоваться таким количеством. Сейчас набирают популярность "нагуленные" боты аккаунтов, чьё поведение похоже на действия человека в интернете.