8(495)
Нарушения правил химчистки ГОСТ Р 51108
О подменах стандартной технологии на суррогатные >>
Подводные камни очистки натуральных ковров своими силами
Почему не следует самостоятельно чистить, вводить пятна. >>
Детальный уход за ручными коврами
Рекомендации по содержанию >>
Ковер необходимый предмет интерьера, быта и в тоже время произведение декоративно-прикладного искусс... >>
Стандартную химчистку ковров согласно российскому ГОСТ Р 51108-2016 делают немногие участники бытового сервиса Москвы. Подавляющее большинство заявляют, но не проводят - предоставляют стирку, мойку на полу цехов.
Фирмы не останавливает фактический обман потребителей, игнорирование правил предоставления химической чистки. Клиентов находят из поисковиков, социальных сетей, форумов, различных ресурсов. Обычно максимально применяют маркетинговые уловки. За правдивую информацию по раскрытию их сути на нас часто ополчаются поддельщики. Появившиеся "Яндекс. Услуги" в сфере химической чистки ковров являются рассадником подобных махинаций лицами без правильных методик. Они не имеют права называть свою деятельность химчисткой ковров. Государство этого не разрешает. Но если оно отказывается от контроля, то отраслевое сообщество обязано заявить о фиктивных предложениях, не подставлять под удар свою честь.
Целенаправленно разрушают химчистку ковров по ГОСТ Р 51108-2016. Добросовестные предприятия вытесняются и уничтожаются низкими ценами дешёвых подделок, не имеющими общего с профессионализмом. Особенно напольным мытьем в технических помещениях аппаратами для ковролина. В безобразии участвуют отдельные сетевые химчистки одежды, "специализированные" чистки ковров, клининг, ипэшники, самозанятые, компании-посредники.
Обрушению ковровой химчистки способствуют люди, голосующие рублем за жесткие мокрые варианты, стоимость обходных методов на порядок ниже. Встречается потребительская неграмотность, элементарное незнание процессов. При многократном росте порчи изделий, некачественной очистке, пострадавшие редко обращаются с претензиями, за восстановлением справедливости в суды. А зря. Многолетняя судебная практика на стороне тех, кому испортили вещи. Многие не пишут отрицательных отзывов о плохом качестве конкретных фирмочек или частных лиц. Почему прощают? Вопрос риторический.
Предприниматели не спешат открывать комбинаты очень дорого, инвестиции окупаются много лет. В период снижения спроса создавать сложный завод, вкладывая десятки миллионов не выгодно. Проще приобрести недорогие экстракторы, роторные машины, стиральную линию. Потом выдавать непрофильные манипуляции за оригинальную химчистку. И не волнуют правовые нарушения Законодательства страны.
Несуществующая в природе, нет ни в одном ГОСТе. Но хотя бы должна осуществляться оборудованием, способном работать на органических растворителях, а не аппаратурой, которую можно самостоятельно купить в магазине электро-бытовой техники. Но в результате по хатам бегают стаи "мастеров" с Керхер наперебой предлагая суррогат. И это в столице, где полноценные возможности организовать честный бизнес. Но нет, решают, лучше будем по дешевке мыть, не очищая как положено, но не организовывать реальные производства.
90% рекламных публикаций соредоточено в интернете, где сайты под запросы, заказывается оповещение в Яндекс, Гугл, открываются профили в Инстаграм, Фейсбук (запрещён в РФ), Вконтакте, Телеграме. На первой странице выдачи поисковых систем доморощенные исполнители, не делающие химчистку, посредники.